[JT] Re: [Comm] Re: разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 16 18:25:40 MSK 2006

Похоже, что именно крпоративная: имя диска уж очень не домашнее...

> Я ж тебе говорю -- ни разу не обязателен.  Медицинский факт.
> Можешь у Бочкарёва спросить, если мне не веришь :-)

И как я понял сейчас, именно так!
Позвонил я в сервис-центр Тошибы - прям только трубку положил -
ибо установка линукса, определив сетевую карту, предлагает - не
требует, а именно предлагает -целую кучу драйверов. Спросил - как
определить этот драйвер и пр. Мне ответили, что никаких драйверов у них
нет и не бывает, и дисков (кажется, он назвал его "рековери" - не расслышал)
для ноутов не предназначено, а драйвера, если нужны, качайте с тошибы.ком.
И еще несколько человек с ноутами - совершеннейше новыми, купленными у нас,
дисков не имеют: только дающие возможность восстановить предустановленную
ХР со всем прилагающимся.