[Comm] Перестала монтироваться флешка

Пн Янв 16 14:45:37 MSK 2006

Здравствуйте!

После ряда обновлений Мастера 2.4 из updates и backports (в их числе
пакеты из basesystem) и попытки установить (сам не пойму, зачем это
сделал) пакет типа hwsetup или hwinstall (сейчас на работе, не помню
названия и не могу найти) перестала монтироваться флешка. Эта программа,
конечно же, снесла kudzu c hotplug.. Когда я восстановил все утраченное,
оказалось, что теперь usb-флешка не монтируется, хотя по usbview она
видна.. Ранее, если под пользователем можно было набрать команду mount
/dev/sda и появлялся каталог /mnt/storage, то теперь этого нет..
Как все это восстановить и где записаны алгоритмы монтирования флешки (под
юзером) и появления каталога /mnt/storage?

Намертво прописывать не хочу, хотелось восстановить работу "как в чистом
Мастере"..

--
С уважением, Владимир Гусев