Re: [Comm] Кому удалось скомпилировать KRename из репозитария Сизифа?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 16 13:52:11 MSK 2006

16.01.06, Alexey I. Froloff<raorn на immo.ru> написал(а):
> * Andrey Rahmatullin <wrar@> [060116 13:30]:
> А ещё есть zmv...

 Нее.. _теперь_ - есть krename :) С его подсказками по регулярным
выражениям и показом что должно получиться :)

 Причем во флеймах утверждалось даже что оно гибче настоящего rename
(возможно в пылу полемики:)