[Comm] charset

rs =?iso-8859-1?q?rs_=CE=C1_sstu=2Eru?=
Пн Янв 16 13:19:53 MSK 2006

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 16 января 2006 г., 12:56:01:

> А теперь возьмите свой вывод ls и попробуйте перекодировать iconv из
> предложенной кодировки в системную. Так и проверите ;)

всё, разобрался, взял convmv, сконвертил из cp866 в koi8-r, но вылезла
проблема новая, convmv с параметром -r когда запущена, находя каталог
который уже в koi8-r, дальше работать отказывается, говорит что работа
прекращена потому что могут повредиться файлы.
как быть? iconv вообще не хочет с каталогами работать, а recode не
правильно как то кодит, получается совсем не koi8-r, вроде

 rs                          mailto:rs на sstu.ru