[Comm] Удаление дубликатов писем в thunderbird

Пн Янв 16 13:08:07 MSK 2006

Alexey V. Novikov wrote:
> Расширение для Thunderbird:
> https://addons.mozilla.org/extensions/moreinfo.php?id=956&application=thunderbird

Backup и offline mode спасли меня от потери писем :)
Этим плагином надо очень осторожно пользоваться.
Мне в настройках плагина пришлось выставить галочки Compare message ID,
Compare subject, Compare author, остальные убрать из того же раздела на
этой вкладке, и выставить Prefere to delete в Unanswered.
Работает так, как хотелось (надеюсь), но критерий существенно другой :)

Спасибо за ссылку.