[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пн Янв 16 11:55:24 MSK 2006

Vasilev Max пишет:

> Хоть это и оффтопик, но всё равно прокомментирую.
>
> Смотрите внимательно, создаётся не каталог с "именем метки", а симлинк
> на /media/dvdrecorder или что там у вас. Не знаю, про какие основы
> говорите, но LSB это не противоречит.

Это, отнюдь, не оффтопик. То, что это какается СУСЕ, не означает, что
это касается только СУСЕ.
У нас есть постоянно присутствующее устройство  и для него должна быть
фиксированная точка монтирования. Другое дело, если девайз (тот-же CD,
но USB) или есть или нет. Но и в этом случае использовать метку или что
иное, имеющее отношение к монтируемому контенту неправильно.