[Comm] charset [JT]

Пн Янв 16 11:16:34 MSK 2006

>  да, я использую БАТ, и чо тут такого?
>  линух использую только для серверов, для десктопа винда устраивает,
>  на её глюки забил

Дело не в вашем Бате,  и моей "паранойе" (выражение Genix)... читайте мое
письмо выше.. Дело совсем в другом.. Я имел в виду другое - не ленитесь
выложить решение той проблемы, которую вам помогли решить, не забыв
упомянуть и саму проблему - ведь это интересно.. Если вы и Genix этого не
поняли, а стали обижаться в духе последних событий последних 2-3 недель,
дальнейший разговор или "препирательство" не имеет смысла..

--
С уважением, Владимир Гусев