[Comm] charset [JT]

Пн Янв 16 10:46:42 MSK 2006

>>> Привет, community.
>>> спасибо за совет
>>   Бот?
> с чего решил?

Бог его знает.. Письмо явно первое, "висящее" в воздухе, не продолжение
треда.. Создает впечатление использования шаблона (позже подтвердилось
использованием Бата, там такие шаблоны по умолчанию).. Цитирования хотя бы
кусочка ответа нет - нет дискуссии.. И последнее - у меня в адресную книгу
по community@ заносятся все участники - его нет.. Нет и треда такого (не
нашел у себя).. может когда-то одинокое письмо было от участника и я
пропустил... Один из выводов - пробный шар, бот спамера сюда.. Во всяком
случае можно было и поделиться результатами - что и как..

--
С уважением, Владимир Гусев