[Comm] PS/2 mouse

Alexey V. Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Янв 16 09:06:29 MSK 2006

15.01.2006 18:08, Вячеслав Перевалов пишет:

> Обращаюсь ко всем присутствующим. Киньте плиз инфу про правильную установку в
> ALM ядра 2.6.Х

Рецепт проверен для ядра 2.6.12-alt4.
Более-менеее правильных вариантов 2:
1. взять исходники из Сизифа и пересобрать локально
   - нужны подходящие kernel-{feat,fix}, в Сизифе со времени выхода
     последней сборки они могли и обновиться;
   - время на пересборку
   + легко будет собирать доп. модули ядра
2. поставить ядро и модули из Сизифа
   - проблематично будет собирать модули к ядру например для
     vmware (в Сизифе gcc-3.4, а в ALM gcc-3.3)
   - для video=nvidia придется обновить еще и modutils и
     пересобрать с мастеровским спеком nvidia_glx, для
     video=ati - не в курсе

В любом из этих случаев придется обновить mkinitrd

--
WBR, Alexey V. Novikov