[Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана

Пн Янв 16 01:04:53 MSK 2006

> А? Да, давненько я так совершенно легитимно не потешался над кем-то, как
> сейчас над Вами, уважаемый! Вы облапошились, и Вам, если у Вас хоть
> чуточку совести осталось, надо искренне просить у меня и FreeWolle
> извинения, и чтобы не гореть до багрового цвета от стыда, по-доброму
> уйти отсюда или же больше не повторять таких идиотизмов, как Вы сделали,
> написав это письмо!

Мда.. да тут и IP не нужно было сравнивать, хотя я это тоже сделал.. Тут
главное стиль, мысли и манера письма - все давно было ясно.. Да еще это
ужасное цитирование (ака каша или месиво со странными значками вместо
письма). Для меня все давно было ясно.. просто я предполагал, что человек
в этой ипостаси будет более адекватен (вначале почти так оно и стало).. а
тут снова выдал себя с головой.. Я все жду, когда он снова начнет
грозиться судом.
Просто на мой взгляд в данном случае просто имеет место быть
неверное/искаженное представление о назначении рассылки community@, ибо
довольно значительная часть тем, затрагиваемых господином из Ужгорода,
относится скорее к talk-room@ или smoke-room на .. Или же он преследует
какие-то другие цели.. По крайней мере на конкретные вопросы, касающиеся
Alt Linux и программ, ему старались отвечать..остальные "прожекты"
никакого отношения к теме и назначению рассылки не имеют.. это не форум и
не чат, а нормальная рассылка, где ценен каждое письмо, связанное с
вопросами и ответами по дистрибутиву ALT Linux и общими вопросами по Linux
применительно к этому дистрибутиву. Храню архив уже трехлетней давности и
ни разу не пожалел. И прежде чем задать вопрос - ищу ответ в этой
локальной базе писем, и довольно часто нахожу 2-3 решения той или иной
проблемы.. То, что порой делает из такой рассылки господин из Ужгорода, не
помогает ни ей самой, ни ее участникам - они не помогают решить проблемы и
вопросы связанные с истинным назначением рассылки..
Очень надеюсь, что мой тезка (если он действительно Владимир Николаевич)
перестанет воспринимать эту рассылку как некую трибуну или отдушину для
своих "прожектов" и "мыслей не по теме"..

--
С уважением, Владимир Гусев