[Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Янв 15 22:03:13 MSK 2006

On Sun, Jan 15, 2006 at 09:20:27PM +0300, "Владимир Николаевич Формин" wrote:
> => ---
> => FreeWolle
> => ---
> =>
> => Это небольшой город.

Почтеннейший, даже если это и большой город, и приведенные выше циферки
случайность, то вероятность, что в одном, даже большом городе, и в одной
сети существуют два очень так похожих человека, стремится к нулю. Вы бы
скушали друг дружку в пять минут. Если плюс к этому добавить два поста
от FreeWholle и от Вас на счет wine, обращенные к Виталию Липатову, один
в один похожие; неуважение к людям и тому что они делают, кроме себя конечно и
создателей DOS, (это не только к ALT, но и к SUSE, про отдельные программы
я промолчу).
Письмо от