[Comm] Anjuta2 из Сизифа не компилируется!

Вс Янв 15 21:59:14 MSK 2006

Владимир Николаевич Формин wrote:

>Скачал себе anjuta2-2.0.1-alt3.src.rpm из Сизифа. В backports (как всегда) нет нашлось скомпилированного варианта Anjuta2, поэтому пришлось компилировать пакет исходников. Это мне не удалось по той же причине, что и krename (описал ранее в предыдущем письме). Так что протестировать Анюту2 не удалось. ;( Что теперь делать? Посоветуйте, как быть. Ведь хочется наконец перейти к программированию в Линуксе...

Как я и предупреждал в личной переписке, за Анютой2 тянется ворох
зависимостей. Как минимум, вам придётся собирать пакеты gdl, gnome-build
и autogen. В общем, я бы на вашем месте попытался поставить из Сизифа
бинарный пакет: придётся, конечно, смириться с тем, что в системе
появится некоторое количество пакетов из Сизифа, зато это самый быстрый
путь. Кстати, вот ещё один пакет, на который вам стоит посмотреть:
codeblocks. Это ещё одна IDE, она тоже пока есть только в Сизифе, но её
зависимости вроде бы поскромнее.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov