[Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана

Вс Янв 15 19:38:27 MSK 2006

On Thu, Jan 12, 2006 at 03:15:13PM +0300, vformin wrote:
> ??? С чего это бы? Не знаю такого Волюнтарю... Я - Владимир
> Николаевич Формин (vformin). К FreeWolle Voluntary не имею
> никакого отношения. Спрашивайте его лично по мейлу - он
> ответит.

На этом месте лично у меня зажёгся маленький светодиодик
где-то в голове -- "наивный виртуал, score = +3" (тщательное
открещивание, тщательный выговор ещё одного не своего имени,
забавные отсылки с уверенностью).

Тут вот рядом подсказали посмотреть в заголовки.

---
FreeWolle

vformin
---

Это небольшой город.  Сопоставив интересы...  Итак, просьба.

    Если _врёте_, хоть X-Ears: Red выставляйте.

Лично у меня отношение к человеку, который стыдится своего имени,
что бы под ним не натворил -- настороженное.  Он тоже человек,
но надрываться, чтобы ему помочь, не стану и другим не посоветую;
потому что он _уже_ не уважил собеседника.

Если человек виртуалит, сам при этом данный факт отрицает
и считает такое приемлемым -- значит, я с ним общаться не хочу.

Дорогой безымянец из Ужгорода -- будьте добры, если хотите
чувствовать здесь себя как дома (что нормально), подписывайтесь
своим именем.  Это не обязательное требование, но как другу бы
сказал, так и говорю. (доводилось ловить виртуалов и похитрей)

И бросайте свои психолого-философски-досовые заморочки,
это ж просто ужас какой-то.  Здесь вполне нормальные
интересные люди, которые заслуживают лучшего отношения.

Спасибо за внимание, просьба воспринять конструктивно
и не обижаться.

PS: а нормальную почту настроить -- поможем. :)