[Comm] Re: разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 15 17:54:47 MSK 2006

>   Спросите у Google :) Прочитать можно например здесь:
>   http://linux.yaroslavl.ru/docs/conf/fs/l-fs_ru/l-fs3_ru.html
>   у себя я ее не использую.

Итак, судя по описанию в ссылке, это файл, который создается в любой момент,
так? поэтому во время инсталляции об нем пещись нечего.

>   На /tmp можно ext2 так как журнал там не нужен.

Если на / ex3, на /home ext3, на /var ext3, то под /tmp все-таки создавать
ext2 и потом в него вписывать то что в ссылке? нихт ферштейн, пардон...

Прошу конкретную рекомендацию, а то голова уже не в ту сторону кружится. :-)