[Comm] Konqueror и интернет-магазин.

Вс Янв 15 17:05:48 MSK 2006

On Sun, 15 Jan 2006 12:03:58 +0300
Dmitriy Khanjin wrote:

> Есть в нашем колхозе интернет-магазин.
> http://www.itis.nnov.ru/modules.php?name=La_boutique
>
> Так вот, в Firefox'е он работает, а в Konqueror'е- нет.
> Дистрибутив, ессно, АЛК3.0.
>
> Если не трудно, скажите, в чем дело?
> Хотелось бы до ихнего сведения довести путь решения.

Если при конструировании сайта допущены грубые ошибки, то их
хорошо отслеживает Dillo. В данном случае ошибок не видно, но не
работает :-). А вот mozilla видит, что Compact-3.0 DVD у вас по
300 руб. Это хорошо (в Москве дороже). В итоге, не могу Вам
помочь. Но вот про Dillo пОмните, отличный инструмент. Ещё
пригодится. Для проверки сказанного посмотрите с помощью Dillo
на http://www.expobank.ru

С.С.Скулаченко