[Comm] Про tmpfs (было: разбиение диска с ХР в ntfs)

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 15 15:11:33 MSK 2006

о.Товия пишет:

> Тут уже прозвучало про /tmp, но я не понял про tmpfs. Как я понял, это файлова
> система для врем. файлов. Однако название вижу впервые, среди других не
> встречал.

Вот кусок моего /etc/fstab:
/dev/shm	/tmp		tmpfs	size=128m	0	0
/dev/shm	/var/tmp	tmpfs	size=128m	0	0
/dev/shm	/home/diman/tmp	tmpfs	size=256m	0	0

Оно почти пустое, сразу раскритиковать могут, Я тАк дУмаю, очень опытные
пользователи, чего очень желаю!