[Comm] licq ws sim

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вс Янв 15 14:01:25 MSK 2006

Здравствуйте.

Помогите победить такую напасть. Стоял раньше SIM. Всем устраивал, но
после того, как начал терять сообщения, мне собеседники "мягко"
посоветовали :-) сменить клиента.
Поставил licq-1.2.7-alt7. Вроде его рекомендуют?
Нормальный клиент, всем устраивает, за исключением того, что при
разрыве связи с сервером, автоматом не реконнектится. В результате
перриодически приходится руками переключать статус в "Он-Лайн".
Может я где-то в настройках пропустил? В SIM'е явно была галочка для
неустойчивого соединения.

Заранее благодарен.

--
С наилучшими,