[Comm] Попытки создания загрузочного компакта DOS завершились полным провалом.

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Янв 15 14:28:38 MSK 2006

В сообщении от 14 Январь 2006 19:37 vformin написал(a):
> Некто говорил мне, что возможно создавать загрузочные
> диски при помощи k3b.
Можно, если записывать образы на которых уже есть
"загрузочная запись".
> Это бред сивой кобылы - в k3b нигде
> нет ни одной опции для создания загрузочных дисков.
Если имеется в виду "Создать загрузочный диск" - это беда не
писалки, а той части, которая отвечает за создание образов
(предварительных).
> Есть эта опция в XCdRoast (кстати, кто может знает
> альтернативу XCdRoast и K3b - пожайлуста подскажите).
Попробуйте сделать то, что вам нужно с помощью kiso. В любом
случае вам придеься где-то брать агрузочные img
> Как быть? У меня есть
> образ дискеты - diskette.img (1,44 МБ, DOS). Также у меня
> есть полный дистрибутив FreeDOS. Как (расскажите
> пожайлуста мне step by step) создать загрузочный
> компакт-диск DOS? Заранее премного благодарен!
Step by step не могу - нету времени все это делать самому.
Но, честно, делал. Правда только с win2k.