[Comm] Re: разбиение диска с ХР в ntfs

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Вс Янв 15 12:25:37 MSK 2006

о. Товия написал:

> Так что пока я остановился на след. схеме: конец диска отдать под ХР
> 5 Гб и 98 - 5 Гб. Начало диска отдать под линукс 10 Гб: / 3 Гб, своп
> 1 Гб (нэхай будэ), /var 3 Гб и /home 3 Гб. Середина 40 Гб пока в резерв.

> Замечания есть?

  1 Гб под своп многовато вроде бы, 500 Мб хватит с запасом, а то
  и 200.
 Если выделели место под /var , то можно выделить пару мегабайт для
  /tmp , так как в эти каталоги идет постоянная запись в отличии
  от / Ну и исли будете много программ ставить (игрушки там
  всякие), то под корень можно гиг накинуть.

 Андрей.