[Comm] [JT] Разбиение диска с ХР в ntfs

Dmitriy Khanjin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 15 11:40:40 MSK 2006

о.Товия пишет:

> В соседнем постинге я высказал свое мнение по этому поводу - т.е.
> что вин98 не видит NTFS, и то, что для ХР будет D: для вин98 будет
> С: Что вы думаете по этому поводу. Надеюсь, что это не оффтопик -
> вопрос все о разбиении диска с NTFS с тем, чтобы не запороть ХР.

Работать оно, наверное, будет...
Да только зачем в наш космический век эти вин98? :-)
Тем более что с восстановлением загрузчика будут действительно серьезные
проблемы. Хотя и решаемые.
Хотя если вы знаете, зачем это вам надо и как это работает, тогда я пас.