[Comm] [JT] разбиение диска с ХР в ntfs

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Янв 15 09:13:00 MSK 2006

On Sun, 15 Jan 2006 07:11:09 +0300
о.Товия wrote:

> Кстати говоря, именно в моем случае винда никак не ворованная:
> на днище ноутбука наклеена лейбочка ХР с product key и пр.
> И вот какой вопрос: этот продукт кей - это просто генерация
> чисел или уникальный номер, который связан именно с одним
> дистрибутивом? То бишь - можно ли его употребить для русского
> ХР (у меня импортный)?

  Мне продавцы ноутбуков в "Пятом измерении" говорили, что этот номер
работает для любой винды одного класса (то-есть если он для "Home
edition", то должен работать для любого языка дистрибутива "Home..."
Проверять не стал, но вот что смущает: в недавно приобретённом на работе
"Acer" (в конце декабря) нет диска с драйверами, но есть дистрибутив ХР
с приписочкой типа "только для установки на новые ноутбуки "Acer". Так
что вполне возможна какая-то засада...

	Успехов. Павел.