[Comm] Re: License of ALT Compact 3.0 final DVD

Вс Янв 15 03:14:32 MSK 2006

On Tue, Jan 10, 2006 at 04:27:40PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:
> сомневаюсь что требование было "прекратить распрастранять"

Что-то в том роде.  org@ отличились невнятностью формулирования
здравых вообще-то мыслей, я бы тоже на такое письмо на дыбы встал.
Дело давнее, правда.

> если они это распрастраняют как Mandriva 10.0 какойтотамэдишен
> путем копирования на свои диски руководство Mandriva сказало бы
> им тоже самое

Они немного разработчики Mdk...

> распространяется исключительно в коробках от SuSE,
> распрастронение в другом виде незаконно

Кажется, местному новелю именно они с нашей подачи небольшие
тиражи рисуют. ;-)

На самом деле (не защищая tsyma@, который тоже хорош со своими
выводами) ALT или бы уже не обещал _никаких_ публичных продаж
Compact 3.0, или выложил бы, как, помнится, грозились -- образ.

Поскольку после всех затяжек и молчания перед выпуском довольно
плохо на отношении к компании сказывается недоступность продукта:
ведь кто хочет купить, тот купит, даже если до того скачает. Кто
же не собирался покупать -- тот и не купит.  Это ж элементарно.

Ладно, что это я опять.  Пойду-ка спать лучше.