[Comm] Попытки создания загрузочного компакта DOS завершились полным провалом.

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 15 00:53:50 MSK 2006

В сообщении от 14 Январь 2006 22:37 vformin написал(a):
> Некто говорил мне, что возможно создавать загрузочные диски
> при помощи k3b. Это бред сивой кобылы - в k3b нигде нет ни
> одной опции для создания загрузочных дисков.
Повнимательней пожалуйста посмотрите. И поменьше эмоций.
> Есть эта опция
> в XCdRoast (кстати, кто может знает альтернативу XCdRoast и
> K3b - пожайлуста подскажите).
Через консоль ручками. С помощью скриптов.
> Но там были проблемы с создание
> загрузочного диска, о которых я писал немного ранее. Как быть?
> У меня есть образ дискеты - diskette.img (1,44 МБ, DOS). Также
> у меня есть полный дистрибутив FreeDOS. Как (расскажите
> пожайлуста мне step by step) создать загрузочный компакт-диск
> DOS? Заранее премного благодарен!

k3b

1.Меню "Проект"-> "Изменить загрузочные образы"
2.Подставьте свой *.img