[Comm] Программирование под ALT Master 2.4... Не получается создать даже самую тупую программу под GNOME при помощи Anjuta & Glade...

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вс Янв 15 00:09:05 MSK 2006

В Суб, 14/01/2006 в 17:19 +0300, Peter Volkov пишет:

> Хм. glade какой версии? А то у меня с glade-2.6.4 были проблемы, а
> сейчас с glade-2.6.8 нет. Либо я не понимаю о чём идёт речь :)

Я ж говорю - Master 2.4. Соответственно, glade2-2.6.0-alt1. Если в 2.6.8
пофиксили - гут.

> Ну нет. Не надо советовать gtk+-1.

Ну тем не менее если нет ничего лучшего - общие принципы работы
почерпнуть можно. Я начинал с книги А. Костельцева: GTK+ Разработка
переносимых графических интерфейсов, вполне ничего. А так - конечно,
оригинальную доку читать надо. Но она вряд ли полностью переведенная
существует. Я кое-что переводил, но не полностью.

--
Yura Kalinichenko