[Comm] Попытки создания загрузочного компакта DOS завершились полным провалом.

Сб Янв 14 23:01:40 MSK 2006

On Sat, 14 Jan 2006 22:37:22 +0300 (MSK)
vformin wrote:

> Некто говорил мне, что возможно создавать загрузочные диски
> при помощи k3b. Это бред сивой кобылы

Только что с помощью k3b изготовил и передал о. Товию копию
загрузочного CD-диска. Причём у меня один CD-дисковод. Так что
необычайную силу утверждения могу оценить по достоинству, но без
комментариев - боюсь правозащитников.
А вот про ДОС уже всё позабыл. Помню только, что ФизтехСофт (к
тому же) безуспешно пытался внедрить свою версию защищённой ОС в
министерстве обороны. Но это глубокий офтопик, как и цитируемое
письмо :-).

С.С.Скулаченко