[Comm] Попытки создания загрузочного компакта DOS завершились полным провалом.

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 14 22:37:22 MSK 2006

Некто говорил мне, что возможно создавать загрузочные диски
при помощи k3b. Это бред сивой кобылы - в k3b нигде нет ни
одной опции для создания загрузочных дисков. Есть эта опция
в XCdRoast (кстати, кто может знает альтернативу XCdRoast и
K3b - пожайлуста подскажите). Но там были проблемы с создание
загрузочного диска, о которых я писал немного ранее. Как быть?
У меня есть образ дискеты - diskette.img (1,44 МБ, DOS). Также
у меня есть полный дистрибутив FreeDOS. Как (расскажите
пожайлуста мне step by step) создать загрузочный компакт-диск
DOS? Заранее премного благодарен!