Re: [Comm] Как обуздать QT (Sim-Qt глючит)?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 14 17:46:26 MSK 2006

>Доброго времени суток!
>
>Friday, January 13, 2006, 7:04:11 PM, вы писали:
>
>v> без этого дрянного окошка в списке окон на панели задач (не путать
>v> с окном сворачивания окна Sim - это разные вещи!). И как это
>v> устранить? У кого что-либо подобное бывает и как он с этим борется?
>
>  Может  быть,  стоит  написать  автору?  Он  русскоязычный,  если  не
>ошибаюсь. Засабмиттить баг на sourceforge в этом проекте...
Не знаю. Я отключил в настройках Sim-Qt модуль сворачивания в док и все глюки исчезли. Так что проблема в самом только модуле сворачивания в док. Кстати, Sim, как мне кажется, больше не поддерживается автором, так как более новых его версий пока не встречал. На что зря морочить голову человеку?