[Comm] Программирование под ALT Master 2.4... Не получается создать даже самую тупую программу под GNOME при помощи Anjuta & Glade...

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Янв 14 15:36:33 MSK 2006

В Суб, 14/01/2006 в 01:31 +0300, vformin пишет:
> Я поставил себе Anjuta, K-Develop, Glade, но сколько ни мучился,
>  поустанавливал все необходимые пакеты, так и не смог скомпилить даже
>  малюсенькую прогу типа диалогового окна с "Привет, мир!" и кнопкой
>  "Ок", а ведь создавал простой сишный проект для GNOME... У кого как
>  получается программировать с использованием Anjuta? Сколько знаю
>  людей, ни у кого из друзей ничего толкового не вышло при попытках
>  написать даже самые тупые программы под GNOME, KDE или что иное с
>  использованием Anjuta, Glade, K-Develop...

glade-2 работает (Master 2.4). Единственно - имеется проблема с метками,
в которых присутствуют кирилличные символы. Пока не сильно понимаете что
к чему - запускайте следующим образом:

LANG=C ; glade-2

PS. Прежде чем что-либо с этим инструментом программировать - рекомендую
сначала прочитать что-нибудь о GTK+, хотя бы версии 1. Документация есть
и в инете, и в книжных магазинах. Если хотите получить конкретные ответы
- надо задавить конкретные вопросы.

PPS. Настройте мейлер - ломает самому ваше письмо форматировать.

PPS. Это вы, что-ли, собирались X Window System отправить на свалку
истории ? Ну-ну...

--
Yura Kalinichenko