Re: [Comm] Программирование под ALT Master 2.4... Не получается создать даже самую тупую программу под GNOME при помощи Anjuta & Glade...

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 14 15:50:54 MSK 2006

14.01.06, vformin<vformin на yandex.ru> написал(а):
> Я поставил себе Anjuta, K-Develop, Glade, но сколько ни мучился, поустанавливал все необходимые пакеты, так и не смог скомпилить даже малюсенькую прогу типа диалогового окна с "Привет, мир!" и кнопкой "Ок", а ведь создавал простой сишный проект для GNOME... У кого как получается программировать с использованием Anjuta? Сколько знаю людей, ни у кого из друзей ничего толкового не вышло при попытках написать даже самые тупые программы под GNOME, KDE или что иное с использованием Anjuta, Glade, K-Develop... Тем более никому не удалось понять, как писать с использованием библиотеки Qt, но это наверняка уже чистейший оффтопик. Странно.. почему-то всё получалось... Может библиотек не хватает?
Как ругается?
Ну если не удалось понять как писать на Qt то и не стоит браться.:)