[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 14 15:30:40 MSK 2006

> У них сотрудничество куда теснее обмена ссылками, так что вполне возможно.

и мне кажется, что управитель дисками в ASP-шном инсталяторе - их работа.
Так что замечание о том, что он еще не раз пригодится, наверное правильное.
Я об этом сужу по опыту использования BootWizard-oм в прошлом.

Раз уж тут есть люди, знающие и институт и тружеников, может кто подскажет
координаты Максима Тужикова (или Тяжикова - не помню точно, просьба не
волноваться).