[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 14 15:12:34 MSK 2006

> Знаменитый Московский физико-технический институт, в котором я
> отучился 9 лет и исходил все окрестности Долгих прудов,
> оказывается "каким-то подмосковным институтом".

Ну, я извиняюсь - "какой-то" не в смысле уничижительном,
а в смысле - я не помню его название и адрес. Институт именно этот.
И уж что кто-то (не в смысле "какой-то-там", а вообще любой) проучился
в нем много лет и знает все его закоулки, все же не дает права так
наскакивать.

 Лихо безымянный
> "о.Товия" аттестует, в том числе, когда-то неплохую фирму
> "ФизтехСофт".

М.б. я "безвестный", это так, но никак не "безымянный", ибо "о.Товия" и
есть мое имя.

> --
> С уважением,

во-во ;-)

Тем не менее, не обижайтесь. Замечательная программа (это вы как-то проглядели),
и если вы как ее знаток порекомендуете использовать ее в моем случае, я с
удовольствием это сделаю - только подскажите как ее перекинуть на комп-диск
и установить.