[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 14 15:04:16 MSK 2006

о.Товия wrote:

> Даже если ноутбук мой собственный и никто больше не лазит в него? или это
> относится не к инфе пользователей?

Не относится. Это относится к эксплуатации системы как таковой. В
этом разделе идет основная "системная активность" в процессе работы
системы. ИМХО, его размер лучше иметь чуть больше размера реально
занимаемого /usr, это для десктопа.

> Подозреваю, что Акронис - это потомок BootWizard`a, в конце века разработанной
> каким-то подмосковным институтом. По крайней мере, их политика сходна (я имею в
> виду то, что при установке он создает папку Bootwiz, хоть в корневом каталоге, хоть и в другом; затем, разработчик этой проги ушел в ASPlinux, а их сайт имеет
> ссылочку на Акронис...) Я пользовал BootWizard раньше, он очень удобен, и тогда
> проблем с ним вообще не было. Можно было бы и сейчас его испытать, если бы кто
> поопытней порекомендовал бы. Только запускается он с дискеты, а у меня дисковода
> [...]
Родословной не знаю. ntfs стараюсь не использовать если есть такая
возможность. Отсутствие восстановительного диска в Вашем случае
говорит о ворованной винде. Поэтому просто купите всё нужное на
лотке и переустановите всё с нуля. :)

> С нек. письмами приходит этот файл.

> Что это?
Просто подпись. :)