[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

о . Товия =?iso-8859-1?q?tovia_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 14 14:38:32 MSK 2006

> ИМХО, всегда есть смысл создавать отдельный /var, остальное по задаче.

Даже если ноутбук мой собственный и никто больше не лазит в него? или это
относится не к инфе пользователей?

> С ntfs действительно засада. Спасибо заботящейся о пользователях МС.
> to Toвия: А Акронис Вам ещё не раз пригодится, уж поверьте...

Подозреваю, что Акронис - это потомок BootWizard`a, в конце века разработанной
каким-то подмосковным институтом. По крайней мере, их политика сходна (я имею в
виду то, что при установке он создает папку Bootwiz, хоть в корневом каталоге, хоть и в другом; затем, разработчик этой проги ушел в ASPlinux, а их сайт имеет
ссылочку на Акронис...) Я пользовал BootWizard раньше, он очень удобен, и тогда
проблем с ним вообще не было. Можно было бы и сейчас его испытать, если бы кто
поопытней порекомендовал бы. Только запускается он с дискеты, а у меня дисковода
в ноутбуке нет.

С нек. письмами приходит этот файл.

Что это?