[Comm] разбиение диска с ХР в ntfs

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 14 12:56:18 MSK 2006

On Sat, Jan 14, 2006 at 12:30:16PM +0300, о.Товия wrote:
> с одним разделом ntfs
Ой.

> 1. чем разбить безопасно?
Так а нечем :(
Предлагаю куда-то временно скинуть те 5 Гб и переразбить с нуля.

> 2. как разбить и куда что лучше установить - я имею в виду
> разделы /, /home, swap
Машинка домашняя? гигов 5 под корень, ~гиг (можно меньше) под своп,
остальное под /home.

> (и нужен ли вообще своп при 1 Гб оперативки?
Лучше сделать на всякий случай.

> В одних книгах пишут, что есть проблемы с установкой линукса в разделы
> за пределами 8 Гб, в других - что эта проблема уже решена.
Да, решена.

> 3. какие /ххх еще установить в отдельный раздел? В книгах разные
> рекомендации, но единого мнения нет, аргументация тоже неясна, да и
> книги несколько поустаревшие.
Мнения разные, потому что это от назначения ситемы зависит.
Дома что-то выделять кроме /home я смысла не вижу.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)