[Comm] Пересборка Wine 0.94 для ALT Linux 2.4 Master неэффективна...

Сб Янв 14 02:15:44 MSK 2006

> Никому не советую скачивать wine 0.94 в исходниках и компилировав
> ставить себе из режима root командой make install, ведь у меня не пошло
> - вайн вообще не запускался!

именно 0.94 ? И потом, у вас не пошло - это еще не значит, что не пойдет у
других..
P.S. Я из исходников собирал wine год назад или больше (когда еще не было
Backports, а Сизифом я уже перестал пользоваться) - тогда у меня все
пошло.. сейчас взял из backports..

--
С уважением, Владимир Гусев