[Comm] Образ дистрибутива Sisyphus для DVD.

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 14 01:11:51 MSK 2006

Я бы с радостью перешёл бы на столь обсуждаемый здесь (и как я понял на любимый всеми) "Сизиф" - ALT Linux Sisyhus (?), только вот проблема - скачать себе этот дистрибутив - занятие нереальное, так как весь дистрибутив наличествует в разбитом на отдельные файлы, выложенных в каталогах, форме, а не единым монолитным образом DVD, который можно было бы качнуть (4,7 ГБ скачать для меня не проблема - за три дня могу скачать) и затем аккуратненько с помощью k3b записать на чистенький DVD, чтобы с него можно было бы загрузиться и поставить систему, ведь в Sisyphus сейчас куда более новые пакеты GNOME, wine, k3b, sim и иные, чем имеющиеся в моём дистрибутиве ALT Linux 2.4 Master. Пожайлуста, создайте кто-нибудь загрузочный образ DVD "Сизифа" и выложите хотя бы на две недельки в Инет, чтобы я его мог качнуть (а я думаю, что его качнут тысячи людей кроме меня)! Кстати, как создавать загрузочные установочные компакты с системами ALT Linux, компонуя их из файлов-репозитариев соответствующих АЛЬ-систем, скачанных их ALTLinux.RU? Ведь я даже себе не представляю, как создать установочный компакт, ежели я скачаю себе весь каталог со всеми подкаталогами например ALT Compact! Пожайлуста, помогите!