[Comm] Как и чем правильно создать загрузочный CD в ALT Master с DOS?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 14 01:02:02 MSK 2006

У меня есть Diskette.img - образ загрузочной дискеты с DOS. В XCdRoast видел, что можно создать загрузочный компакт, но когда задавал в качестве загрузочного образа дискеты свой образ (diskette.img), XCdRoast мне ругался, что мол "путь к образу не входит в список каталогов списка добавления" или что-то в этом роде (точно не помню, ибо в страшном гневе на систему я не запомнил текста сообщения ;) ). Как создать и чем пользоваться при создании загрузочного компакт-диска с DOS (у меня ноутбук, и там нет дисковода, только DVD-RW)? Пожайлуста, помогите!