[Comm] Не работает Wine 0.94.

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Янв 13 19:42:52 MSK 2006

On Fri, Jan 13, 2006 at 07:20:56PM +0300, vformin wrote:

> При запуске мне выдало, что, мол, wine не может создать свой каталог /home/user/.wine и подкаталоги в ней.
Проверьте, может действительно не может. Визуальный просмотр прав (ls -l)
и strace могут помочь выяснить причину

> Качал я версию Wine для Mandrake, так как решил, что это наиболее подходящая как для Alt Master
От Mandrake там только инсталлятор вроде остался. Остальное все свое.

> (вообще-то нигде на серьёзных сайтах ALT Linux не упоминается; возможно, этот линукс - что-то наподобие дворняжки - метастаз Red Hat + части Mandrake, или я ошибаюсь?
В той же степени, в которой Mandrake и SUSE - метастазы RH. :)

Их можно увидеть на сайте ALT Linux -  например на http://backports.altlinux.ru

> Единственный вариант (пока не признает мировое сообщество ALT Linux) - это собирать пакеты из исходников.
Неа. Есть backports, есть Sisyphus. Я например иногда просто беру и
пересобираю у себя на Мастере 2.4 пакеты из Sisyphus, если нужна свежая
программа, и ее нет в backports.

> Кто что посоветует, как мне быть без пересборки? Wine у меня перекомпилируется почти час!
Берите из backports. Версия Wine в backports - 20051216-alt0.M24.1
Надеюсь вас она устроит.

P.S. Вы хоть вставляйте иногда разрывы строк.  Даже в вебинтерфейсе это
вполне можно сделать.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov