[Comm] Проблемы инсталляции OpenOffice.Org v2.0.1. Кто его уже ставил себе, отзовитесь!

Пт Янв 13 12:49:02 MSK 2006

> Я тарбольный официальный 2.0бета ставил в /opt, линк на soffice кинул в
> ~/bin.

Можно и так.. просто когда я разбивал в свое время диск, то / у меня
занимает не так уж много места, ибо /usr, /home и /var - отдельные
разделы, поэтому ставлю все в /usr/..

--
С уважением, Владимир Гусев