[Comm] NFS не всегда монтируется

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 13 09:48:33 MSK 2006

Здравствуйте все!

Начал писать письмо, потом сам разобрался. Подумал, что решение надо
бы сохранить для потомков :), по крайней мере, в гугле с полпинка
ответ найти не удалось. Правильно это?

Ситуация была следующая: в сетке из двух машин, 192.168.0.{1,2},
вторая монтировала с первой две директории через NFS. Точнее, должна
была монтировать - они были прописаны в fstab. Но, как правило, при
загрузке монтировалась только одна. Если потом от рута дать mount -a,
то и вторая тоже монтировалась. При проверке причин оказалось, что
лезут всякие NFS timeouts.

Решилась проблема прописыванием на обеих машинах обеих машин :) в
/etc/hosts (до этого я обходился IPшниками). В связи с этим, кстати,
ворпрос: видимо, это не единственная ситуация, когда без возможности
разрезолвить IP в hostname что-то не работает или работает плохо.
Получается, если уж DNS нету, то хотя бы /etc/hosts прописывать
обязательно?

PS. Мой почтовый сервер, похоже, рубит часть рассылки, иногда ответы
отслеживаю по архивам. Соответственно, ответить с сохранением треда не
получится. Так вот, спасибо Alexey Morsov за ответ по серийке -
информация в книжке, действительно, практически исчерпывающая.

--
Best regards,
 LVU                          mailto:lvu на uaservice.com.ua