Re: [Comm] VSFTPd не работает с виртуальными пользователями

Eugene Seppel =?iso-8859-1?q?ponty=2Epilat_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 12 22:32:16 MSK 2006

12.01.06, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> Такой /etc/pam.d/other как у вас я видел в SuSE.
Прошу прощения. Я действительно когда-то добавлял pam_warn.so для
пущей паранойи.

Я сделал как Вы порекомендовали. С такой конфигурацией vsftpd пускает
виртуальных пользователей:

auth required pam_nologin.so
auth required pam_userpass.so
auth required pam_userdb.so use_authtok db=/etc/vsftpd/login
account  required      pam_permit.so

Скажите, пожалуйста, это нормальная конфигурация? Без ошибок?

Если это правильно с точки  зрения безопасности, то надо добавить её в
примеры по vsftpd и справочник пользователя. Чтобы не было проблем с
настройкой:)