[Comm] [JT] Кащенизм

Чт Янв 12 20:10:36 MSK 2006

> А всё-таки лучше не ёрничать.
> Если человек заявляет - это здорово и это можно только приветствовать.

А может лучше в этой рассылке заниматься повседневным делом, то бишь  ALT
Linux ?
А все шапкозакидательские проекты будем выслушивать в курилке или
отслыатьвсе это на ЛОР - пусть там и объявляют о новой революции.. Вам не
кажется?
Ничего нового я из этих прожектов не услышал, но получил много [JT]-мусора
и негативные эмоции - свои и чужие...

--
С уважением, Владимир Гусев