[Comm] JT Проблемки

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Чт Янв 12 16:47:35 MSK 2006

On Thu, 12 Jan 2006 15:11:27 +0200
Slava Dubrovskiy <slava на elan.com.ua> wrote:

> Так не бывает. :-)

бывает, вчера разбирался с тем-же самым (дабавлял альясы для сетевых
карточек, а после перезагрузки хлоп! и нету их там. а нашлись они в
modules.conf.old, а после еще одной перезагрузки и оттуда исчезли, как
по волшебству :)

PS: правда у меня не совсем ALT Linux, но я думаю большой разницы нету

--
ПКБ Акустика
Мерзляков Е.А.						icq #115657846