[Comm] как скрестить Courier-Imap c MySQL?

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Чт Янв 12 14:59:47 MSK 2006

Dmitry Lebkov пишет:

> Попробуй 127.0.0.1 вместо localhost и убери пробел перед MYSQL_PORT.
> Вполне может быть, что authdaemon пытается подцепиться к unix-сокету,
> а не к TCP-порту.
вобщем первое предположение неверно
MYSQL_SERVER            localhost
всетаки - иначе authdaemon начинает ругаться что не может зацепиться к MySQL

> ^^ явно лишние пробелы.
все пробелы вычистил.. неужто это оказалось так значимо
и собственно я думаю вот еще что помогло -

> Посмотри в /usr/share/doc/courier-imap-3.0.7/html/README.authmysql.html
> - структура твоей таблицы соответствует тому, что рекомендовано? Там же
> перечислены все параметры файла конфигурации.
все поля в базе, значимые для MySQL-авторизации должны быть not null
собственно  авторизация заработала - перешел на следующий уровень квеста :)