[JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Янв 12 15:09:37 MSK 2006

В сообщении от 12 января 2006 14:03 vformin написал(a):
> Лучше
> (как это сделано в ДОС) предоставлять операционной системе монопольное
> право на изменение и контроль записей в каталогах, выполняемых по запросу
> программы.

ты смотри, врет и не краснеет. а ну расскажи, пионер, как в ДОС операционная
система помешает мне читать каталог напрямую?