[Comm] License of ALT Compact 3.0 final DVD [JT]

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 12 14:27:43 MSK 2006

Владимир Гусев wrote:

> Наберитесь терпения, прочтите, потом судите - легко, или нет.. И уже
> после  адресуйте эти же слова этой "торговой марке"..

Ага. Со второго захода дочитал. Суть проблемы понял. Эмоции у нас
всегда почему-то идут впереди разума...
А вот их список предложений никогда раньше не анализировал... А с
учетом проблем с драйверами всё ещё больше запутывается... Ладно,
всё это не имеет отношения к тематике рассылки.
--
Rgrds,
Andriy