Re: [Comm] Необходим ли swap раздел?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 12 13:51:08 MSK 2006

>и препод по юниксам в институте говорил, что можно без свопа работать

Вообще-то своп для Линукса - это аппендикс, рудимент прошлого, когда памяти на компьютеры могли в большинстве ставить 4-8 МБ, когда память была дорога. Вообще-то идя в ногу со временем надо бы добавить в Линукс при установке проверку на целосообразность создания свап-раздела, и если тест покажет положительный результат, только в том случае и выдавать предложение на создание своп раздела. В Виндовсе можно отключить использование свопа; почему же более прогрессивная система, Линукс, должен хромать в этом отношении?