[Comm] Производительность Imendio Planner.

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Янв 12 12:51:26 MSK 2006

Vitaly Lipatov пишет:

> Какой процессор?
P-IV 1400

> Что-то не так, потому что не замечал таких проблем и при большем
> количестве.

Сделал 9 задач с 4-6-ю подзадачами каждая. Среди подзадач есть
milestones. Начало у каждой одно и то же по умолчанию (10.01.2006)
Трудозатраты (work) изначально = 0. Первую задачу растянул по времени до
конца 2008 года. Начал потихоньку связывать остальные задачи,
редактировать трудозатраты и распределять ресурсы. Вот тут и начало
тормозить. На диаграме Ганта б.м. нормально крутится, а в списке задач
стоит все колом -- несколько секунд активизируются поля edit_on_place
после клика. Укоротил первую задачу до конца 2006 года и забегало
шустрее. Увеличил -- опять тормоза.