Re: [Comm][JT] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 12 13:18:29 MSK 2006

>Я, конечно, попросил бы предоставить доказательства, но в данном списке
>рассылки это оффтопик, посему прошу перейти с этим в smoke-room на .
Я ответил на вопрос заданный мне явно в оффтопичном письме, но почему-то Вы именно меня обвиняете в разжигании оффтопика, а не того, кто задал мне вопрос, на ответ на который Вы меня начали обвинять. Разве это справедливо? Подумайте...