[Comm] Re: Реинкарнация FreeWolle Voluntary???

vformin =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 12 12:50:56 MSK 2006

Извините, уважаемыЙ, но это список рассылки для пользователей ALT Linux, а не базар, и здесь не базарные бабы, которые точат языки о людях и их недостатках, а место обсуждения ALT Linux, так что 1. Вам алерт за разжигание оффтопика, 2. Вы меня жестоко оскорбили этим своим постом, 3. что невохможного я сказал? Ведь я уже начал разработку этой системы, уже готовы объектные модули интерфейса!

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/